Александра Елагина (sashka_nsk) wrote,
Александра Елагина
sashka_nsk

Январская Италия. Организация приключения.

Пост о дорогах, билетах, ссылках и приключениях.

Об авиаперелете.
Летели мы в Рим через Мюнхен авиакомпанией С7. Когда покупали билет, сразу обратили внимание на подозрительно короткую по времени стыковку самолетов в Мюнхене - 50 минут. Но так как билет стоил 17000р (Новосиб-Мюнхен-Рим-Мюнхен-Новосиб) решили что раз авиакомпания дает такую стыковку, значит так задуманно. Видимо прилетать с опозданием на 20 минут при такой стыковке тоже задуманно. Самолет С7 опоздал, никто нас в Мюнхене не встретил. Из одного терминала в другой надо ехать на автобусе, поэтому стало очевидно, что на самолет в Рим мы опаздываем. Прошли досмотр (нигде так не осматривали как в Мюнхене - и разуться и все носки просветить... не очень приятно, конечно). После досмотра, вооружившись поговоркой "Язык до Киева доведет", отправились искать посадочную станцию чтобы переехать в нужный терминал. По указателям ориентироваться достаточно легко - минут 15 пешком по терминалу, потом минут 10 ехали на автобусе и еще минут 15 по другому терминалу, пока не нашли стойку авиакомпании Люфтганза, которая должна была нас везти в Рим. Что тут сказать - Европа, все для людей. Служащий был вкурсе опоздания самолета, поэтому стал усиленно искать нам билеты на ближайший рейс в Рим. Когда я сказала что из Рима у нас уже есть билеты на поезд во Флоренцию - хотел сразу отправить во Флоренцию. Но неполучилось. Выдал билеты на рейс только через 5 часов (если бы покупали билеты отдельно и опоздали - не думаю чтобы нам бесплатно выдали другой билет). И опять накрыла очевидность - на поезд во Флоренцию мы опаздываем. Но главное, не паниковать и не бояться. Узнав, что в Мюнхенском аэропорту есть своя пивоварня - все-таки аэропорт в Баварии - мы подумали, что незаскучаем. Для начала на стойке с интернетом написали письмо в гостиницу во Флоренции, чтобы нас не потеряли, а потом пошли осматривать аэропорт.

В зале ожидания порадовали 3 вещи. Во-первых зал очень большой, много пространства, отсюда спокойная атмосфера - не создается впечатления толчеи (как в Римском аэропорту). Во-вторых в зале есть раскладушки. Можно взять, разложить и прилечь. Ну а если раскладушка не устраивает, в-третьих, есть специальные звукоизолированные капсулы, где за денежку можно уединиться. Выглядит эта капсула как призма 4х4х2 метра, состоящая из 4-х отсеков. В каждом отсеке полка, на подобе наших в поезде, и столик. Немцы все предусматривают - и автоматы с бесплатным чаем и кофе - и капсулы для уединения посреди зала ожидания ;)))  А вот пиво мы что-то не поняли. Тем не менее 5 часов пролетели почти незаметно и мы улетели в Рим.

О поездах.
Билеты на поезда я покупала за 2 месяца на сайте http://www.trenitalia.com/   Поэтому один билет на скоросной поезд (Рим-Флоренция время следования полтора часа) мне обошелся 9 евро. Из Флоренции в Венецию тоже 9 евро, из Венеции в Рим - 18 евро и ехать 3 часа. Но на поезд во Флоренцию мы же опоздали. И билеты на  такой же поезд, если покупать непосредственно перед отправлением стоят уже 43 евро. Поэтому нашим выбором стала электричка за 20 евро и ехала она 4 часа. Хотя конечно электричка намного комфортабельней чем у нас, но все-таки долго и утомительно. Особенно когда в вагоне галдящие афроамериканцы.  Зато потом мы оценили скоростные поезда, которые несутся 200км в час, в каждом кресле по розетке и вай-фай бесплатный)))
Что еще хочу отметить. Билет на электричку надо обязательно компосировать. На перронах стоят такие зеленые коробочки - компостеры. С нас тут же собрали штраф в вагоне, за непрокомпоссированный билет. Кондуктор пожалел, или просто увидел что билет куплен точно перед отправлением и повторно мы его никак не могли использовать - 5 евро и свободны. Зато больше не забывали про компостеры))) А покупать билеты просто - на перроне автоматы, там все понятно.

О гостиницах.
Гостиницы я бронировала через www.booking.com Проверенный сайт, ни разу не подводил. Бронировала заранее, поэтому по ценам вышло 10000 рублей за гостиницу в центре Рима на  двоих за 7 ночей. С остальными так же.
До Флоренции мы добрались уже в полночь. На улице дождь, прохладно. Пошли искать нашу гостиницу. Пол часа где-то ходили (я специально подбирала рядом с вокзалом, чтобы было проще искать. Да и все вокзалы это исторические центры городов заодно - удобно). Случайно заметили на улице деревянную массивную дверь и табличку нашей гостиницы:

Но дверь эта, конечно, была закрыта. Что делать? решили позвонить по телефону на табличке, к тому же там было написано, что звонить можно круглосуточно. Но сим-карты тоже нет, и роуминг еще не подключен? Увидели, что напротив горит свет на ресепшене другой гостиницы - пошли туда. На ресепшене стоит "Дядя Том" - большой афроамериканец в белой рубашке и жилете. Мы к нему - помогите позвонить и все такое. И я показываю телефон на броне отеля. Он как увидел мою фамилию, заулыбался и протягивает нам ключ. Оказывается для нас специально оставили ключ от номера в этой "гостинице-напротив"!!! Вот было настоящее чудо в конце такого насыщенного приключениями дня!!! Европа - все для людей))) Когда мы поднялись к нашему номеру на стене висела табличка с моей фамилией. Думаю что хозяева гостиницы, прочитав отправленное письмо об опоздании, звонили предупредить, что оставят ключ в доме напротив. Но я на сайте же указала свой номер Мегафон-Сибирь... недозвонились вобщем)))) А нам волшебно повезло)))

О музеях.
Билеты в основные музеи я бронировала через сайт http://selectitaly.com/ Получается немного дороже, зато точно знаешь, что именно в этот день мы попадем в Ватикан/дворец Дожей/и проч. И не надо стоять в очереди, что для летнего сезона особенно актуально. Тонкость при заказе - лучше выбрать сразу все требуемые билеты и заказать за раз. А то сайт за пересылку еще денежку берет. На этом же сайте мы купили билеты на концерт струнного квинтета в Риме, чтобы послушать Моцарта. Атмосфера конечно незабываемая. Прекрасные музыканты играли в небольшой церкви 16 века, которая сейчас выполняет функцию камерного концертного зала. Зал расписан фресками 16-го же века на тему сотворения мира.
И еще один полезный сайт, который нашел Геныч, для самостоятельного путешествия в том числе и по Италии - http://edemsami.com/ Сайт ценен аудиогидами и картами к ним. Скачиваешь на телефон звуковые фаилы и картинку с картой и вперед на экскурсию. Мы самостоятельно прошли галерею Уффици, дворец Дожей, Ватикан, Колизей. Экскурсии по 3 часа, но настолько интересно повествование, что не замечаешь как летит время.

Это была великолепная итальянская поездка!!!
Tags: Италия

• Собачка из палаццо Веккио.

Когда прошлой зимой были с Генычем во Флоренции, посещали Сеньорию, оно же палаццо Веккио. Среди всей красоты есть зал Льва Х, украшенный разными…

• Январская Сиена.

Добирались до Сиены поездом из Флоренции около часа. От вокзала к городу ведет самый длинный эскалатор который я видела - вокзал в низине, а город на…

• Флоренция с колокольни Джотто.

Рядом с Санта-Мария-дель-Фьоре находится кампанила (колокольня) Джотто. Высота колокольни 84 метра. 1. Первый день во Флоренции нас встретил…