Александра Елагина (sashka_nsk) wrote,
Александра Елагина
sashka_nsk

Внезапно. Паттая. Тайланд.

Собрались в три дня. Саша Томашевич помогла с путевкой, и мы поехали отдыхать с самыми праздными намерениями. Это, конечно, сказочно - зайти в самолет в зимней одежде, а выйти в шортах и шлепанцах. Я имела слабое представление об Азии. Зато, вспоминая итальянский курортный город Римини, ожидала что-то подобное. Но Азия - это Азия. Приехав в отель, мы сразу пошли к морю. Но вместо большого песчаного пляжа мы увидели узкую полоску тяжелого песка, засыпанного пальмовыми листьями, один ряд лежаков, которые заняты местными жителями. Но главный шок не в этом. Запах. Это не морская свежесть - это тяжелый портовый запах жаренно-вяленно-протухающей рыбы. И хоть море было мутно-приличное, а пляж весьма чистый - залезть в это море я не смогла. Мне показалось что наше славное Обское море чище и приятнее для отдыха чем Сиамский залив в районе Джомптьен в Паттае. Я открыла в себе брезгливого европейца до мозга костей. И итальянский городской пляж в Римини показался мне раем небесным. 1.

Мы быстро поняли, что наши благие намерения о праздном отдыхе нам только снятся и помчались сразуже в местное турагенство, которое нам порекомендовала Саша - Кокос-тревел. Для примера - экскурсия в Камбоджу через Кокос-тревел стоит 5800 бат, а через официального агента Натали-тур - 8000 бат. Есть разница? При чем в результате мы все оказываемся в одном автобусе. Таким образом, уже на второй день нам предстояло в четыре утра отправиться в Камбоджу. Потом на обзорную бесплатную экскурсию, потом на реку Квай, потом на остров Самет, потом день на шопинг и домой. Ага - праздный отдых))) Но сначала о Паттае. Вот перспектива первой улицы - узкий тротуарчик, провода и отели, ресторанчики, киоски с фруктами, массажные салоны и турагенства.

Город Паттая развился из маленькой рыбацкой деревушки, которую облюбовали для развлечений американские солдаты из близлежащего лагеря, казармы которого сейчас называются "Амбасадор хотел". Солдатам понравились песчаные пляжи, услужливые рыбаки со свежими морепродуктами и радостные рыбацкие дочки. Отсюда и сформировался город с основными развлечениями - море, еда и проституция. Вся береговая линия это сплошные отели.

Смотровая площадка на город сделана ввиде корабля и посвящена члену королевской семьи, которого современные тайцы обожествляют и считают покравителем моряков, путешествий.

Мне это было очень удивительно - обожествлять своего правителя. Нынешний король Рама IX очень почитаем тайцами. Его изображения на каждом шагу и как-то шутить над этим не стоит - жестокое оскорбление. Вся земля Тайланда принадлежит королю, поэтому вывозить камни и землю (орхидеи только в горшках с гелем) равнозначно хищению государственного имущества и карается по закону. А мы увидели трогательную сцену, как семья тайцев пришла помолиться современному богу и их ничуть не смущает толпа глазеющих туристов вокруг. Вот так - современная страна, современные боги.

На обзорной экскурсии нас возили обзорно по магазинам, а мы пользовались случаем и смотрели из окна автобуса на город. Один из пунктов посещения была змеиная ферма. Сначала колоритный ведущий рассказал нам о змеях Тайланда, а потом предложил выпить оздоравливающий коктель из крови только что убитой кобры, а потом отведать из этой же кобры похлебочку. Вот эту семилетнюю кобру мы и съели. Жесткая тварь - на курицу не похоже, больше на дичь.

Правда убивать кобру на наших глазах не стали, потому что такие действия запрещены законом - туристы фотографируют и сцены насилия просачиваются в интернет. Но когда вынесли бьющиеся сердца змей можно было не сомневаться, что мы сейчас выпьем кровь именно кобры, а не кукарекующих за домом петухов. Весь процесс создания кровавого коктеля и дегустация. Слабонервным не смотреть.

После приняти мы заметно повеселели и взбодрились - кровавый коктель был отличным зарядом для продолжения ночных похождений. Быть в Паттае и не сходить на самую развратную улицу мира - значит не быть в Паттае.

Интересно потом сравнить эту улицу с районом красных фонарей в Амстердаме. Будем в Амстердаме - обязательно сходим))) Сравнить колорит, так сказать. Вобщем встречается на этой улице всякое. Яркие мигающие вывески, зазывалы в клубы на х-шоу, непонятного возраста тайки в классических костюмчиках из секс-шопов, рослые красивые дамы с басовыми нотками в голосе. Эта какофония звуков из разных клубов, запахов из разных ресторанов, света из разных витрин, вывесок. Зашли мы в один бар - узкое пространство, посередине стол, на столе вертятся девушки в костюмчиках стюардесс, чуть глубже ванна и там обнаженные девушки на которых сверху льется мыльная вода. А вокруг по стенкам сидят толстые мужики и лениво и бесстрастно на все это смотрят. Потому как это все бесстрастно - никакого огня, никакого чувства не всколыхнулось. Это как будто картинка для галочки. Никаких эмоций не вызывает. Мы даже удивились - все настолько чужое, холодное. Короче - ниочем эти стрип-бары на самой развратной улице мира! Наши девченки на сибконе зажигают в сто раз круче!!! Так мы прошли где-то три бара, наблюдая везде одну и туже постную (это слово уместно) картину. И кстати русских мало среди посетителей - в основном европейцы. Не трогает русскую душу ЭТО. Потом мы увидели вывеску дискатечного клуба, который нам посоветовали бывалые отдыхающие, остановились перед дверью, чтобы допить пиво на улице - вход бесплатный во все заведения, но необходимо купить какой-нибудь коктель. Допили пиво, направились ко входу... и нас не пустили. Нас не пустили на приличную дискотеку!!!! Типа мы выпили на улице и у них не будем ничего покупать. Ващеее - не пустили!!! Поэтому мы пошли и наелись в соседнем ресторане. Там раздавались русские песни. Но услышав песню "Облака белокрылые лошадки", меня покоробило. Вот тебе и контрасты. Кстати посуда в ресторанах металлическая или пластикова. Фарфор только на общих блюдах.

Мы хотели попробовать и всякую живность...но есть это с таких лотков никак не хотелось.

Забавные манекены в витринах Вокинг стрит.

В этот переулок мы не пошли)))

Наверное чтобы смотреть красивые чувственные танцы надо было идти на шоу Тифани. Но Женя уперся и не захотел, да и меня не особо тянуло. Рядом с яркими вывесками может быть и такое.

В конце улицы сидел таец и на ломанном русском пел "Группа крови на рукаве" и "Бутылка кефира пол батона". Мы душевно попели, потом поймали таксиста и отправились в отель. Таксист был пьян и распевал, опять же на ломанном русском, "Ой мороз-мороз не морозь меня и моего слона". Приехав к отелю мы обнаружили перевозную дискотеку - пикап обвешанный светомузыкой и бумбоксами - орет на всю катушку и местная молодежь колбасится.

Темнеет очень быстро - в шесть часов уже сумерки. Солнце заходит буквально минут за 15. И сразу темно. Начинается ночная жизнь.

Вобщем первый день в пПаттае прошел насыщенно. Я поняла, что мне хочется скорее уехать на экскурсию по храмовому комплексу в Камбоджи, чтобы постепенно привыкать к азиатскому колориту.
Tags: Тайланд, бывала

• Сон приснился.

А мне сегодня снился сон, как будто плывем мы по морю на корабле и встречаем полузатопленный корабль деревянный и там барахтаются люди среди…

• Рабочий Рагнарек

Преследует меня метафора: Фенрир воет, Йормунганд мутит воды, дрожат стены Вальгаллы, Рагнарек близок... Грядет сдача проекта. Расшифровать метафору…

• Удивило.

Наткнулась на фотографии эфиопов. И вот это меня удивила - такая урбанистическая стилистика - переплетение этники и цивилизации. И уже даже не…